«ФонБет» и 503 ошибка: почему она появляется?

«ФонБет» 503 ошибка, 1000, 17, 404, 1011 и другие что обозначает? Как устранить проблему и получить доступ к личному кабинету? В отзывах пишут, что причины ошибок разные: сбой на стороне сервера букмекерской конторы, проблемы с ПК или мобильным устройством, потеря логина и пароля… и даже блокировка аккаунта (личного кабинета!). Сообщение могут появляться в разных меню: ставки на спорт, личный кабинет, казино и слоты. Администрация не всегда идет на контакт и дает инструкции по восстановлению доступов. Это значит, что клиентам приходится «разруливать ситуацию» самостоятельно.

Инструкция как раз и создана для тех, кто устал искать ответы на форумах, в социальных сетях, в блогах. Постараемся предоставить максимально детальный и подробный гайд с ответами на вопросы. Надеемся, что обзор поможет получить стабильный и постоянный доступ к аккаунту. Если есть проблемы с авторизацией, пишите в комментариях!

Часто пишут, что появляется ошибка при получении идентификатора сессии личного кабинета «ФонБет». Жалуются клиенты на то, что:

  • история ставок постоянно зависает;
  • авторизация в иностранной компании или в легальном аналоге проходит с проблемой;
  • пополнение счета сопровождается сообщением о каком-то баге;
  • ставки на спорт делать невозможно, потому что отваливается сервер.

Это все бесит. Клиенты пытаются тестировать стратегии и тактики, а вместо этого вынуждены бороться с непонятными сообщениями про «ERROR». Если писать в техподдержку на сайте, то онлайн-консультант просто попробует уточнить, при какой операции возникает проблема. Но потом вам напишут, что причина не выяснена, а все должно работать. В результате клиент остается один-на-один со своей проблемой.

ВНИМАНИЕ! В инструкции не будет затрагивать моменты, связанные с онлайн-сделками. К примеру, если появляется «ФонБет» экспресс с 1 ошибкой, то беттер автоматически проигрывает (сливается). Исключением будут разве что ситуации, когда игрок успел воспользоваться страховкой пари. Но об этом в отдельных материалах.

Пока что разберем технические моменты, связанными с «Error», возникающими при:

  • пополнении счета с банковской карты или с электронного кошелька;
  • попытках вывода прибыли на платежную систему;
  • авторизации в личном кабинете с указанием логина и пароля;
  • доступе к теннису, хоккею, гандболу, волейболу и другим видам спорта;
  • заключении сделки, а также многих других ситуациях.

Добавляйте инструкцию в закладки, чтобы не пришлось паниковать и волноваться при заключении пари!

Почему возникают ошибки и какими могут быть?

Наиболее известные «errorы», которые на слуху и у пользователей, и у администраторов, — 404, 503 и 301. Но на самом деле возможных ошибок с их кодами и пояснениями сотни и тысячи. Чтобы было проще разобраться, придумали классификацию. Она включает 5 категорий, в которых mistakes распределяются сотнями (по 100-500 штук).

Администраторы серверов сталкиваются с кодами следующих типов:

  • информационные сведения;
  • подтверждение и принятие действия или команды;
  • проблемы с Redirect или перенаправлениями (что актуально для зеркал и альтернативных ссылок);
  • ошибка со стороны клиента;
  • неполадки и сообщения со стороны сервера.

Т.е. перед тем, как бежать и пытаться срочно устранять проблему, нужно разобраться в причинах ее появления. В 90% случаев есть риск, что беттер не сможет самостоятельно «починить» отвалившийся сайт. Единственно верная тактика в таком случае – написать в техподдержку и ждать, когда там все починять и приведут в порядок.

Наиболее распространенными проблемами считаются:

  • 2;
  • 3;
  • 6;
  • 17;
  • 32;
  • 100;
  • 1000;
  • 1001;
  • 1011;
  • 404;
  • 503;
  • 301 и так далее.

Проблемы с авторизацией и онлайн-ставками могут возникать и при входе с мобильных устройств, и при попытке использовать программы для ноутбуков / персональных компьютеров.

Что такое неожиданная ошибка 2 «ФонБет»?

неожиданная ошибка 2Мы решили не бегать по сайтам и социальным сетям, а уточнить вопрос у техподдержки напрямую. Состоялся такой диалог:

— Что такое неожиданная ошибка 2 «ФонБет»?14:19

— Здравствуйте!14:19 При какой операции у Вас возникает данная ошибка?14:19

— Вывод14:21

— Для уточнения данной информации понадобится Ваш номер счета и регистрационные данные (ФИО).14:22 Могу ли я Вам еще чем-нибудь помочь?

Т.е. проблема связана с неполадками на сайте или на сервере. Клиенту бесполезно пытаться «шаманить» самостоятельно и проверять, в чем причина.

Как понять в fonbet код ошибки 3?

Проблема появляется и при авторизации, и при совершении определенных действий на официальном сайте. В техподдержке говорят, что устранить проблему самостоятельно не получится. Администрация предлагает написать запрос в службу безопасности. Для этого:

  • отправляемся в раздел «Личный кабинет» (если нет авторизации в аккаунте, то входим в профиль иностранной БК);
  • указываем раздел «Запросы» и нажимаем на кнопку «Новый запрос»;
  • выбираем тип запроса «Контактный центр», после чего прописываем «Вопросы по работе сайта»;
  • видим перед собой специальное поле «Вопрос», где необходимо описать проблему и ситуацию (+ прикрепить скриншот ошибки).

Сроки рассмотрения запроса зависят от загруженности администрации. Как правило, приходится ждать от 1 часа до 2-х дней рабочих дней.

Что обозначает ошибка 6 «ФонБет»?

6 – код, который указывает на неполадки, возникшие на сервере. Само собой, клиент не сможет самостоятельно взять и «поднять сервак». Поэтому приходится просто сидеть и ждать. Максимум, что можно сделать, — отправить запрос в техподдержку с указанием ошибки и детальным ее описанием.

В техподдержке же при попытке «разрулить ситуацию» говорят одно и то же: «Пожалуйста, предоставляйте сведения об аккаунте…».

Где находится ошибка 17 «ФонБет»?

Где находится ошибка 17 «ФонБетПроблема возникает при загрузке и запуске мобильного приложения / программы на персональный компьютер. В техподдержке указали, что для решения проблемы доступа нужно будет следовать простой пошаговой инструкции:

  • удалить старое программное обеспечение, если оно у вас стояло;
  • нажать на кнопку очищения куков;

загрузить программное обеспечение с официального сайта или с зеркала (используйте только проверенные и надежные урлы вроде https://www.fonbet-6ec89.com/#!/apps»).

В отзывах люди писали, что получали нормальные доступы просто после перезахода в личный кабинет. Не пришлось сносить старое ПО и ставить новое.

Если верить сообщениям и инструкциям, представленным на форумах и в социальных сетях, то код 17 возникает из-за «перезагрузки тиражей» в тотализаторе. Т.е. старый тираж уже убрали, а новый не успели загрузить. Получается своего рода «дырка», которая и провоцирует сбой. Когда букмекерская компания обновит сайт и программное обеспечение, ошибка 17 исчезнет. В отзывах пишут, что код считается одним из редких. Комбинацию не встречали даже опытные гандкаперы, которые ежедневно проставляют экспрессы / системы / ординары и ТОТО.

Можете, конечно, написать в техподдержку и попаниковать. Но практика показывает, что лучше пари минут подождать, чтобы страницы перезагрузились и обновились.

Почему возникает ошибка 32 «ФонБет»?

ошибка 32Клиент пытается войти (авторизоваться) через мобильное приложение под андройд или на ИОС. Но вместо приветственного сообщения видит error 32. Код сообщает о том, что ПО не может подключиться к серверу. Причины разные: и сбои на стороне букмекерской конторы, и проблемы у клиента. Как правило, беттер пытается авторизоваться несколько раз, но всегда видит ту самую 32.

В техподдержке указали, что проблема не нова. Чтобы восстановить доступы и полноценно использовать программное обеспечение, необходимо будет:

  • обновить настройки GPRS на мобильном устройстве (если баг происходит после обновления программного обеспечения, то придется «откатить» его);
  • подключиться позднее.

Если после процедур не удалось восстановить доступы и попасть в профиль, пишите в комментариях! Возможно, проблема гораздо сложнее, а мы поможет устранить лаги!

Что делать, если появляется «ФонБет» неизвестная ошибка 100?

Для администратора сервера это обозначает, что все хорошо. Код символизирует «Продолжение действия (Continue server code): 100». Т.е. в букмекерской конторе якобы все работает в штатном режиме, сбоев в обработке информации по запросу нет. Все запросы обрабатывались сервером при обращении клиента. «Continue server code» 100 может использоваться как начало соединения. Сообщение информационного характера будет «висеть» до окончания обработки и до завершения сессии.

Но мы же не являемся администраторами! Для клиента «сотка» обозначает проблемы с лимитами платежных систем или авторизацией в аккаунте. Скорее всего, на сервере произошел какой-то сбой, спровоцировавший изменения по вашему счету. Чтобы устранить неисправность, придется или ждать (когда админы пофиксят баг сами), или обращаться в службу техподдержки.

Отдельно стоит сказать про проблему 101. Сообщение «101 Switching Protocols» — информация для администратора. Код обозначает, что на стороне клиента происходит попытка смены протокола для обращения к сайту. Чтобы запрос был обработан, а беттер получил результат, сервер должен дать согласие (само собой, если поддерживает обращение с таким типом протокола).

101 ошибка возникает, если:

  • клиент пытается авторизоваться в личном кабинете через старые мобильные приложения, которые давно не обновлялись;
  • беттер используется для совершения пари очень старый браузер, который не умеет работать с современными версиями HTML;
  • гандикапер делает запрос к сервису по защищенному протоколу, когда таковой не является принятым по умолчанию, но поддерживается (касается тех самых https:// и http://).

Решить вопрос и устранить проблему самостоятельно вряд ли получится. Пишите в администрацию или звоните на номер горячей линии.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...